среда, 5 мая 2010 г.

Осторожно, подделка!

Дорогие читатели блога, сегодня я получил письмо о том. что в Новосибирске изготавливают!!!!! и продают препарат под названием Тодикамп ... интересно, где Новосибирск, а где зеленые грецкие орехи? Это же не картошка, которую можно и через месяц использовать после уборки. Мы перерабатываем орехи в течение нескольких часов после того, как их сорвали, потому что их полезные свойства теряются очень быстро.
Но вот самые печальные для меня строчки из того письма:" ... после приема 3 х капель тодикампа(новосибирского) появлялись боли в области печени довольно неприятные, потом в поджелудочной. ... Это нормальная реакция, или на Ваш тодикамп из Кишинева не будет таких явлений, или просто нужно терпеть?" Нет, такое терпеть не надо. Я не знаю кто и что делает под названием Тодикамп в Новосибирске, но имейте в виду, что это не настоящий препарат.

Кстати, несколько дней тому назад писали мне из Донецка, что там кто-то объявил себя моим диллером и продает Тодикамп от моего имени. Это неправда. Это самозванец.

С уважением,
Андрей Тодика

Комментариев нет:

Отправить комментарий