пятница, 15 апреля 2011 г.

ТОДИКАМП ВОЗВРАЩАЕТ МОЛОДОСТЬ

Андрей Михайлович, добрый день! Спасибо за оперативность - за быстрые ответы.Я обязательно пройду 2-ой курс, еще месяц, а там будет видно, но я так думаю, что всем нормальным людям надо себя этим поддерживать всегда. Проходя систему  БАД с 1999 г., я не чувствовала себя настолько хорошо, насколько тратила деньги ... . И Тодикамп за месяц проделал чудеса! Я становлюсь совершенно другой - более функциональной, на каком-то невероятном подъеме, хотя чувствую, что не завершила до конца лечение или восстановление здоровья.

Мне 54 года и думала, ну все - старость подкралась, это до Тодикампа, сейчас  мнение круто изменилось . Я вдруг заметила, что в глазах появился живой  блеск и я резко похорошела. Я с удовольствием 2 раза в день настойкой смазываю лицо и область шеи, затем наношу оливковое масло - это намного эффективнее самой дорогой косметики.Эта перестройка мне очень нравится, я в восторге!

Благодарю Вселенную за то, что есть Вы, который помогает многим, многим! Всех Вам благ, достатка и процветания! С большущим уважением к Вам.

Галина Павлова, г. Орск.
Апрель 2011 г.
gpava17@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий