вторник, 2 апреля 2013 г.

Атопический дерматит - ветеринарный вариант

Я продолжаю тему с атопическим дерматитом, на этот раз с нечеловеческими проблемами. Нечеловеческими, потому что это собака :) 

Сначала я дам немного истории. Моя собака  породы шарпей.  В течение почти семи лет, у нее были очень чувствительными кожа и волосы. Примерно  год назад начались  грибковые инфекции, которые покрыли тело пятнами (пятна - участки с редкими волосами). Тогда, полагая, что  ветеринары неправильно определили тип грибка, я был сильно возмущен по поводу этого. Мы пробовали все, включая кортикостероиды и странную русскую антигрибковую вакцину. Все попытки имели нулевые или короткие результаты и снова мы возвращались в исходное положение. Теперь, зная то, что я знаю сейчас, я бы никогда не позволил этому случиться, но то, что было сделано - сделано.

До начала этой зимы,  ситуация была относительно хорошей. Да, я знал, что малейшее падение  иммунитета больного приведет к  грибковым проблемам и они  вспыхнут снова, но не знали, как далеко это зайдет. В ноябре началось общее падение тонуса, подавленное состояние и начали выпадать волосы.  Во многих местах. Волосы выпадали так, что оставалась совершенно голая кожа и бесцветные пятна на ней. Вот картина, которую можно увидеть ogolyavaneto и четкое пятно на правой стороне.

Ветеринар сказал нам прямо: "Каждый скажет вам, что это атопический дерматит, но никто не может сказать вам, что приводит к его образованию или как его вылечить". Мы начали брать образцы кожи на анализ, так как  думали, что возможны аллергические причины. После, из его рациона питания мы убрали мясо животных и теперь кормили  его овсянкой, пюре из овощей, творогом и давали одно яйцо. И я начал лечить собаку  Тодикампом.

Конечно, мы начали осторожно.   Вначале капали из бутылочки непосредственно на кожу и растирали рукой, но потом я начал использовать тампон, смоченый в оливковом масле и Тодикампе. Я ожидал негативных последствий и  был готов остановиться немедленно, но ничего подобного не произошло, скорее наоборот. Постепенно повышали дозу, пока мы не добрались до 20 капель три раза в день.  Через неделю или две после начала приема Тодикампа улучшилось состояние собаки и начала отрастать шерсть. Конечно, вся кожа начала шелушиться и под очищенной кожей появились новые волосы! Через месяц-полтора я могу сказать, что шерсть восстановилась и сейчас, спустя два месяца, я могу похвастаться отличными результатами. Я лично не помню, чтобы собака была настолько  хороша и имела такой густой мех на спине.

Вот фото сегодняшнего дня




А вот как это было два месяца тому назад


У нас были некоторые довольно удивительные дополнительные преимущества лечения Тодикампом. Общий тонус животного значительно улучшился. Собака стала веселой и игривой, как это было несколько лет назад.

Д. Христо, Болгария
Март 2013 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий