суббота, 11 марта 2017 г.

И людям, и животным помог Тодикамп

А мой случай другой. Нам дали 2 котенка четырехмесячного. Они жили на ферме, природные. Их хозяева привезли с Дагестана за отличные данные по ловле мышей, змей и за доброту и понимание. Котята оказались больные. Кошка сильно кашляля, глаза в гное, не ела и не пила. Мы поехали к ветеринару, нам поставили диагноз ринотрахеит и назначили цефтриаксон, иммуномодуляторы, капельницы. Кошка была совсем худая - 1кг. Я в инет и читать. Это герпесовирусная инфекция, антибиотиками не лечится. Я спросила у Андрея Тодика в контакте можно ли Тодикамп кошке, так как зимой мы всей семьей вылечились Тодикампом от вируса эпштейна барра вызываемого герпесом 4 типа. Мне тоже прописывали цефтриаксон при двусторонней бронхопневмонии, но были дикие осложнения по женским органам. В итоге мы болели 3 месяца, каждый день то одно то другое, вирус гулял по организму. Я, муж, дети 6 и 3 года без таблеток выздоровели, принимая Тодикамп. А ситуация была критическая. Антибиотики нельзя, а в инфекционке лечат только антибиотиками и ацикловиром.

Андей Тодика рассказал как кошкам давать. Я решила давать Тодикамп, так как идти под капельницу это на смерть. На 2 день у кошки начались гнойные выделения из носа и глаз. На 3 день все прошло, глаза и нос чистые. Я побежала к ветеренару, записывая на видео, что было и какой результат. Он снова про свои антибиотики начал говорить. А кошка не ест и не пьет после них, от подкожной глюкозы начиналась рвота слюнями. Сегодня 5 день как стала давать ей Тодикамп. Она резво бегает, стала ощущать запахи, но пока не ест. Улучшение налицо. Спасибо. Никто из моих знакомых не верит. Так забиты мозги рекламой, что не могут отличить, где помогает, а где нет. Спасибо вам за терпение. Я на себе почувствовала, когда ты говоришь о результатах, а с тебя просто смеются. Может это и есть естественный отбор в обществе?

Олеся, Ростов-на-Дону
Март, 2017
#Тодикамп #ТодикампОтзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий